воскресенье, 10 мая 2015 г.

Cоветник губернатора: «Когда мы говорим в адрес Гейдара Алиева хорошие слова, это не пустой звук»

Борис Трейгерман:«И очень приятно, что сегодня Азербайджан стал для Украины дружественной страной»

 

«Так получилось, что родная сестра моей мамы жила Сумгайыте, а ее дети в Баку. Это было еще в советские времена, я каждый год приезжал с матерью в Азербайджан. И для меня эта страна стала достаточной близкой. Мне нравилось там отдыхать, нравились люди и, конечно же, местные фрукты и ягоды. Азербайджанцы очень гостеприимный народ». Об этом Vesti.Az заявил советник губернатора Днепропетровской области Украины Борис Михайлович Трейгерман.

По его словам, в тот период ему посчастливилось увидеть Гейдара Алиева. «Это был, если не изменяет мне память, 1975 год или позже. Моя мама по партийным делам должна была встретиться с Гейдаром Алиевым, и взяла меня с собой. Я тогда еще был маленьким, и встреча с Г.Алиевым длилась не больше 15 минут, но она осталась в моей памяти. Азербайджанскому народу очень повезло, что у него была такая масштабная личность как Гейдар Алиев. И сегодня, когда мы говорим в адрес Г.Алиева хорошие слова, это не пустой звук», - подчеркнул Трейгерман.

«И очень приятно, что сегодня Азербайджан стал для Украины дружественной страной. Азербайджан – одна из первых стран, которая осудила аннексию Крыма», - заявил советник губернатора.

Заур Нурмамедов (Харьков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий