четверг, 25 февраля 2016 г.

Российская спортсменка с армянской натурой разочарована: в Баку ее никто не зарезал

Несколько месяцев назад на страницах Vesti.Az вышел материал (http://vesti.az/269015) о том, что азербайджанец Гасан Гасанзаде спас жизнь президенту федерации айкикендо каратэ Армении Давиду Атанесяну на Кипре. Однако сам Давид Атанесян в интервью news.am заявил, что азербайджанский спортсмен не спасал его от гибели, он просто помог ему в бассейне (http://sport.news.am/rus/news/61617/david-atanesyan-azerbaiydzhanskiiy-sportsmen-ne-spasal-menya-ot-gibeli-on-prosto-pomog-mne-v-basseiyne.html). 

«В бассейне мое сердце остановилось. Вице-президент федерации России и азербайджанский спортсмен вытащили меня из бассейна, затем меня увезли в больницу. Я поблагодарил их, и этим все закончилось. Мы спортсмены, и подобное может случиться с каждым. Я не тонул и не терял сознание», - отметил Атанесян тогда.

Сказанное Атанесяном лишено всякой логики. Он плавает в бассейне, вдруг у него «останавливается сердце», но Атанесян не теряет сознания, продолжает двигаться в воде и главное: при этом еще и не тонет. Как раз с последним утверждением можно согласиться. Прямо какое-то непотопляемое армянское чудо-юдо, придуманное для публики, в чьи головы веками внедрялась мысль о кровожадности лишенных сострадания и гуманизма тюрков. Готовых на все лишь бы уничтожить армян.

Подобная «логика» дала знать о себе и в случае с российской теннисисткой Маргаритой Гаспарян. Так, 23 февраля она дала интервью тому же порталу, что некогда и Атанесян (http://sport.news.am/rus/news/65034/margarita-gasparyan-lyublyu-armeniyu-erevan.html). На вопрос о том, бывали случаи, когда Гаспарян скрывала свою национальность, дочь армянина и русской ответила, что она везде говорит, что является армянкой. «Однако бывало и такое. Например, в Баку, где я участвовала в турнире серии WTA (Кубок Баку по теннису 2015 – авт.). В Баку я представилась россиянкой. Я была очень рада победе в этом турнире. Поняла, что в Баку очень сложно армянским спортсменам. С особыми проблемами я не сталкивалась. Лишь в ходе игр часть зрителей болела за моих соперниц, исходя из моей национальности», - отметила она. Скрывать свою фамилию в Баку спортсменке довольно трудно, если не сказать невозможно. Но суть слов Гаспарян понять не сложно: в Баку нет места для армян.

В связи с этим откровением Маргариты Гаспарян, редакции Vesti.Az хотелось бы напомнить этой спортсменке ее же и слова, сказанные изданию «Советский спорт» (http://www.sovsport.ru/news/text-item/828800). «Это удивительно. Мне все очень понравилось, была замечательная атмосфера. Хочу поблагодарить всех, кто переживал за меня и поддерживал. В Баку прошел замечательный турнир. Я навсегда запомню прошедшую неделю», - сказала она, находясь в столице Азербайджана.      

Учитывая, что 20-летняя Маргарита Гаспарян в Баку впервые в своей карьере стала победительницей турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) и еще вдобавок получила за победу 43 тыс. долларов и 280 рейтинговых очков, ей грех жаловаться. Непонятно также и то, что по ее словам, она должна была  представляться россиянкой. Ведь она представляла Россию, а не Армению. Восторг и неблагодарность Маргариты Гаспарян понятны: ей хочется быть больше представителем армянского народа, чем гроссмейстер Левон Аронян, заявившей о том, что в Баку, что к нему хорошо относились и он был бы рад снова вернуться в этот город (http://ru.apa.az/news/299893). А ведь Аронян не представлялся россиянином…

Дорогая Марго, в Баку вам пришлось, как вы говорите, тяжело не из-за того, что у вас армянская фамилия. Как говорил великий армянский писатель Козьма Прутков, зрите в корень. У вас, несмотря на юный возраст, сильно развился комплекс неполноценности. И даже после бакинского гостеприимства, вам от этого комплекса не избавиться. Берите пример с Левона Ароняна. Во всяком случае, он адекватный армянин… 

Заур Нурмамедов

Комментариев нет:

Отправить комментарий