пятница, 11 июля 2014 г.

«Сейчас я защищаю Украину, а когда начнется война за Карабах…»

Новостное агентство Vesti.Az неоднократно писало о том, что многие азербайджанцы выражают готовность воевать на стороне украинского народа за сохранение территориальной целостности страны.

На днях находящийся в Украине первый заместитель генерального директора Vesti.Az Заур Нурмамедов посетил полевой штаб антитеррористической операции, расположенный под городом Изюм Харьковской области.

Среди военнослужащих Национальной гвардии Украины в полевом штабе антитеррористической операции несет службу и азербайджанец по имени Сабир Бабаджанович Мехтиев.

40-летний Сабир Мехтиев был призван в Национальную гвардию из города Херсон. По его словам, он был призван два месяца назад. «Я готов защищать Украину до последней капли крови. А когда начнется война за возвращение оккупированного армянами Карабаха, я приеду в Азербайджан, и буду сражаться. Я родился в 1974 году в Батуми. Мой отец по национальности азербайджанец, а мать – украинка. Моя семья переехала жить в Украину, когда мне было 17 лет, но у меня остались родственники, которые тогда жили в Шуше. Я часто бывал в Азербайджане. По поводу последних событий в Украине считаю, что все народы, проживающие здесь, должны объединиться и изгнать врагов», -  сказал С.Мехтиев.

Заур Нурмамедов (город Изюм, Харьковская область Украины)

Комментариев нет:

Отправить комментарий