пятница, 24 мая 2019 г.

После слов Игидова в вопросе монастыря «Кешикчидаг» появился армянский шнобель

Неугомонная армянская пропаганда продолжает раскручивать тему расположенного на азербайджано-грузинской границе монастырского комплекса Кешикчидаг (Давид Гареджи) для разжигания розни между народами Азербайджана и Грузии. Так, издание  news.am опубликовала опус некого Раффи Самвеляна, который приводит слова председателя Управления мусульман Грузии Рамина Игидова о том «в условиях того, что 20% территорий Азербайджана и Грузии оккупированы, третьи силы создают некоторые противоречия вокруг монастырского комплекса Давид Гареджи». 
По мнению Самвеляна, изречения Игидова, сделанные по указке из Баку примитивны и расплывчаты. «В частности, не ясно, кто эти «третьи силы» и был ли инцидент, связанный с  перекрытием азербайджанскими властями доступа грузинских верующих в монастырский комплекс Давид Гареджи спровоцирован этими силами. Получается, Азербайджан пошел на поводу каких-то «третьих сил», чтобы захватить комплекс?», - задается вопросом армянский горе-пропагандист, не вникший в подробности происходившей на азербайджано-грузинской границе ситуации.   
Однако при близком ознакомлении с текстом заявления Игидова на пресс-конференции становится ясно, что он сказал, что в создании напряженности между Грузией и Азербайджаном в вопросе границы заинтересованы третьи силы. Очевидно, провокатору Самвеляну выгодно перевирание слов Игидова, представляя их в удобном для себя свете.   
Переиначив слова председателя Управления мусульман Грузии и представив их как будто «третьи силы создают некоторые противоречия вокруг монастырского комплекса», горе-пропагандист заявляет, что  «незадачливый Г. Игидов бросает тень на руководство собственной страны». При этом Самвелян забыл, что Игидов является гражданином Грузии, а не Азербайджана.
Тем самым топорно пытаясь выставить Азербайджан в нелицеприятном свете, Самвелян своей глупой писаниной наглядно продемонстрировал, кто же на самом деле является третьей силой.
В конце своего убогого опуса Самвелян смеет рассуждать о том, что «пришлым кочевым тюркским племенам, не имеющим культурного наследия, как раз подвернулся удобный случай завладеть архитектурным достоянием другого народа, претендуя этим на наличие многовековой истории».
Здесь стоит задаться вопросом - если азербайджанцы не имеют культурного наследия, то почему же армяне крадут у них образцы историко-культурного наследия, представляя их в качестве своей «культуры»? Примеров подобного - превеликое множество. Это такие блюда тюркской кухни как лаваш, долма, хаш, бозбаш, азербайджанские народные песни и танцы, а также музыкальные инструменты, не говоря уже об исторических территориях. Дело дошло до того, что армянские плагиаторы крадут даже авторские произведения. Приведу только последний из этих вопиющих случаев. Недавно азербайджанский композитор Джаваншир Кулиев обратился к армянскому кларнетисту Ованесу Варданяну по поводу того, что последний украл у него мелодию к песне «Sevəcəyəm».
Обвиняющему Азербайджан в присвоении монастырского комплекса Кешикчидаг, Самвеляну в самое время вспомнить о том, что на территории современной Армении расположены несколько грузинских монастырей. В частности монастырь Успения Пресвятой Богородицы Худжаби, который до 11 июля 2017 года находился на территории Марнеульского района Грузии.
Армянские пограничники самовольно передвинули границу так, чтобы монастырь Худжаби оказался внутри территории Армении. Кстати до сегодняшнего дня официальный Ереван не дал никаких разъяснений по этому поводу. Однако этот случай не мешает Самвеляну совать свой армянский шнобель в азербайджано-грузинские дела, демонстрируя оголтелый примитивизм и убогое мышление узколобого провокатора.
Заур Нурмамедов

Комментариев нет:

Отправить комментарий