среда, 22 июня 2016 г.

Ева сделала из Достоевского Достоевяна, заставив его включить в произведение сострадание к армянам

Умному человеку всегда есть о чем промолчать

 

В русском языке есть выражение «мерить на свой аршин», что означает судить все события, оценивать поступки людей и самих людей, исходя из собственного опыта или личного субъективного мнения, часто отличного от мнения других или общепринятой точки зрения.

Этим делом занят несостоявшийся врач, а ныне подвизавшийся главным редактором газетенки «Еркрамас» Тигран Тавадьян. На сайте газетенки в глаза бросается объявление о финансовой помощи, приводятся номера многочисленных счетов, куда можно направить деньги, которые затем плавно перетекают в карман Тавадьяна. Что еще нужно владельцу сайтишка, большинство новостей которого взяты из других интернет-ресурсов? Денежки капают, сам Тавадьян свободное время проводит в интернете, оскорбляя азербайджанцев. На большее он не способен. И даже чтобы ответить автору этих строк он привлекает вольнонаемных писак. Раньше был блеклый блядник Сергей Шакарянц с позором уползший в тень, а ныне его место заняла графоманка Ева Лусинова. Есть что-то символическое в этой замене игроков-паралимпийцев: инфантильного голубого воришку Тавадьяна защищает женщина, носящая имя праматери человечества, даже еще с амбициями знатока русской словесности и литературы.

Особо отметившаяся в глазах малыша Тавадьяна взрослой матеростью своей статейки о санузлах (http://vesti.az/news/291983), Ева с повышенной дозой окситоцина решила грудью встать на защиту кормушки своего чада (да простит Тиграна его благоверная Ефимия Беджанян).  

Как всегда мыслящая шаблонно в рамках выбранной повествовательной манеры с обязательным присутствием ощущения балагана, жертва гормонального всплеска Ева Лусинова в своей писанине (http://www.yerkramas.org/article/106254/o-bednom-zaure-zamolvili-slovo-ili-chto-delat--kogda-net-deneg) пытается сконцентрироваться на главной мысли – дескать, азербайджанская пропаганда построена сплошь и рядом на оскорблении, лжи и подтасовки фактов. При этом никакой конкретики. Все предельно ясно и четко в больном сознании графоманки – она замыкается в рамках обобщения бессмысленных слов, а бедненький Тиграша лежит в выбранной Евой позе хныкающего младенца, пытаясь уловить суть происходящего. Благо, что новоявленная матушка всей мощью своей груди помогает ему утолить голод, дабы он больше не грыз клавиатуру.

Наивно полагать, что статьи автора этих строк по разоблачению армянской лжи пишутся исключительно в меркантильных целях. Такое может взбрести в голову только мерящих других на свой аршин имбецилов армянской пропаганды, клянчащих деньги у диаспоры для написания статеек про санузлы в Азербайджане.

Многословие Евы, граничащее с пустословием, доходит до логического абсурда. В особенности по части якобы приписывания азербайджанской пропагандой слов российскому дипломату и писателю Александру Грибоедову об армянах. Достаточно ознакомиться с дипломатической перепиской Грибоедова, и узреть это в его рапорте от 11-13 сентября 1819 года поверенному в русских делах в Персии С.И. Мазаровичу.

Ну, куда же автору этих строк до самой Евы Лусиновой, выдумавшей фразу и приписавшей ее Федору Достоевскому о том, что весь мир не стоит армянских слез. Не буду спорить, возможно, великий армянский писатель Федор Достоевян и писал об этом в своем гениальном романе «Братья Карамазян». Но на всякий случай перед убаюкиванием Тиграна Еве не помешало бы снова перечитать Достоевского в оригинале, а не в армянской вариации. Умному человеку всегда есть о чем промолчать, но не таким пустозвонам, как Ева Лусинова.

Заур Нурмамедов

P.S. Если столь примитивное перевирание фактов на основе выдумок Евы Лусиновой является обработкой «Еркрамасом» российского общественного мнения о величии армян, занятых оскорблением азербайджанцев только по причине их национальной принадлежности, то армянская диаспора явно переплачивает Тавадьяну. Им обоим грош цена. При должном усердии несостоявшийся врач может запросто переквалифицироваться в ветеринара или зоотехника, а графоманка – в доярку или пастушку.  Это так умиляет - быть ближе к животным, особенно если в своем развитии ты не далеко ушел от них… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий