четверг, 20 апреля 2017 г.

Блистающий не интеллектом

Свою публикацию начну с анекдота. Едут пассажиры в переполненном автобусе, тут один из них не выдерживает и на весь трамвай произносит:

- Нет! Это чёрт знает что такое! Я уже третью остановку еду на одной ноге!
Голос другого пассажира:
- И представьте себе, как раз на моей!

С подобной ситуацией сталкиваются каждый Божий день спешащие на работу и по делам жители Баку. Что поделаешь, скажут многие из вас. Такова специфика общественного транспорта в переполненном мегаполисе. Буквально все наступают друг другу на ноги, в большинстве случаев терпят, порой грубят, но в душе обязательно проклинают транспортных чиновников. Я не случайно начал публикацию с анекдота. Но настоящим анекдотом стали откровения главы Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусала Керимли новостному агентству АПА.

В своем обширном интервью глава БТА допустил достаточно ляпов, чтобы у читателей сложилось впечатление о нем как неопытном и несведущем в транспортной сфере чиновнике. В интервью были затронуты актуальные для общественного транспорта вопросы, но ответы В.Керимли уверен удручили не только меня. Как поется в песне группы «Дельфин» чем больше слов, тем больше лжи.

Больше всего мое внимание привлекло пара нюансов. Касаясь работы автобусов в снежную погоду в Баку, глава БТА отмечает, что возглавляемое им ведомство неоднократно наблюдало, как автобусные маршруты компаний-перевозчиков не работали в непогоду из-за того, что предприниматели не переходили на зимнюю шину и пр. «Представьте, мы были вынуждены использовать автобусы «BakuBus» в качестве такси, чтобы хоть как-то довезти пассажиров до станций метро», - отмечает в интервью В.Керимли.

В Баку в снежную погоду очищаются центральные магистрали и улицы, по которым и едут автобусы «BakuBus». Другое дело ехать в снежную погоду на автомобиле или автобусе по второстепенным дорогам или в пригороды Баку. 

Второй момент в интервью вызвал у меня противоречивые чувства. Касаясь ситуации в пассажироперевозках в бакинские селения, в частности того, что автобусы часто едут с открытыми дверями, В.Керимли ответил, что лично знакомился с этим на местах, чтобы детально изучить проблему. «Водители сказали, что когда они закрывают двери, то по вечерам в них бросают камни, а то и нападают на них, и поэтому из страха они ездят с открытыми дверями. Спрашивается: неужели пассажир не понимает, что при открытых дверях он будет висеть из дверей?», - был таков его ответ.

То ли В.Керимли вешает на уши читателей лапшу, то ли это делают с ним водители. Восседающий в удобном и теплом кресле главы БТА чиновник полагает, что автобусы ездят с открытыми дверями из-за того что в них бросают камни?! Что-то я не слышал, чтобы подобное явление имело распространение в бакинских селениях, тем более сам живу в одном из них.

Водители водят автобусы с открытыми дверями, потому что в часы пик салон забит пассажирами до отказа. Об этом свидетельствуют видео, размещенные в Youtube. Это явление массово наблюдается на маршрутах № 147 (поселок Бузовна), 216 (Балаханы) и др. Но В.Керимли предпочитает слышать и пересказывать байки о том, что бакинские селения населены палестинцами, закидывающими камнями автобусы израильтян. Видимо, долгое время проработавший в такой сфере как финансовое дело В.Керимли смотрит на забитые транспортом улицы Баку с окон удобного кабинета, да еще имея привычку говорить, прежде чем подумав. 

Читая интервью, каждый здравомыслящий человек уже сделал вывод относительно компетентности В.Керимли на посту главы БТА. С таким чиновником транспортные проблемы Баку будут не решены, а усугублены. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник…

Комментариев нет:

Отправить комментарий